ISSN 1998-0663 (print), English version: ISSN 2587-814X (print), |
Виджая Т.1Воспринимаемые ценности и поведение при покупке атрибутов онлайн-игр: гендерный обзор
2022.
№ 3 Vol 16.
С. 68–84
[содержание номера]
Игровой бизнес быстро развивается, и это стимулирует цифровую экономику в Индонезии. Данное исследование направлено на изучение роли воспринимаемой ценности в поведение при покупке атрибутов онлайн-игр в Индонезии в зависимости от гендерных групп. Образцы были взяты из нескольких игровых онлайн-сообществ в Индонезии. Параметрами воспринимаемой ценности в этом исследовании являются значения эмоциональной, качественной, социальной и экономической ценности, и являются предшественниками для параметров намерения покупки атрибута онлайн-игры и параметров поведения при покупке. Данные были проанализированы с использованием моделирования структурными уравнениями. Результаты исследования показывают влияние на покупательские намерения воспринимаемой ценности, которая состоит из эмоциональной, качественной, социальной и экономической ценности и в конечном итоге формирует поведение при покупке атрибутивных товаров онлайн-игры. Существует разница в каждом компоненте воспринимаемой ценности поведения при покупке между мужской и женской группами. Эмоциональные и качественные ценности не влияют на стремление женской группы к успеху, в то время как социальные ценности не оказывают существенного влияния на мужскую группу.
Библиографическое описание:
Wijaya Т. Perceived values and purchase behavior of online game attribute products: Gender overview // Business Informatics. 2022. Vol. 16. No. 3. P. 68–84. DOI: 10.17323/2587-814X.2022.3.68.84
Ключевые слова:
цифровой продукт;
киберпотребитель;
электронный бизнес;
гендерный эффект;
киберспорт
|
![]() |